Распределение квестов


Каждую неделю в понедельник мы случайным образом распределяем свободных участников по группам для участия в квестах, связанных с прохождением различного рода препятствий: попадете вы на арену или на полосу препятствия - это все определяется рандомно.
- Если вы на данный момент не горите желанием отыгрывать сюжетные квесты, вы можете сообщить об этом администрации. В лучшем случае предупредить нас об этом заранее, до распределения. Но не думайте, что мы дадим вам сидеть месяцами без дела и без весомой на то причины.
- Администрация ни в коем случае не стремится ставить вас в пару с человеком, с которым по каким-то причинам не хотите играть. Все, повторюсь, определяется случайным образом. Однако вы можете попросить администрацию о перераспределении.
Вы вправе оспаривать решение о распределении в течение одного дня.


Основы боя


Все бои в игре осуществляются при помощи броска дайса. Игрок кидает 2 дайса: один на атаку и один на защиту. Если его атака оказалась больше защиты противника, то последний получает повреждение. Если защита игрока оказалась меньше атаки нападающего, то повреждение получает он. Изначально все игроки могут получить лишь 3 повреждения за бой (на четвертое умирают), однако уровень здоровья можно увеличить при помощи карт, равно как и силу атаки и прочность защиты. Все дополнительные баллы атаки и защиты прописываются в модификаторы. Все характеристики нпс, с которыми могут сразиться игроки прописываются мастером игры перед началом боя.


Использование способности


В отличие от карт, вы можете прибегать к использованию своих врожденных способностей неоднократно.
У каждой из них определенные ограничения, которые отличаются друг от друга в зависимости от природы способности.
Например, "перезарядка". Кидать в противника фаерболы менее энергозатратно, нежели призыв смерча. Следовательно, первая перезаряжаться будет быстрее.
С каждым выигранным боем характеристики вашей способности повышаются на +1. В случае проигрыша все характеристики изменяются на -1. (Могут быть исключения, но о них мы предупреждаем.)
Скорость перезарядки также может изменяться.


Массовые бои


Изначально все нпс и игроки могут атаковать только 1 цель за ход, однако есть карты/способности, которые позволяют осуществлять атаку по площади. Нпс так же могут использовать способности, наносящие массовый урон, но это случается достаточно редко. Так же могут быть случаи, когда группа противников воспринимается как один враг, тогда для урона нескольких соперников вовсе необязательно обладать особой картой/способность (как пример, стая волков, которая делит общее здоровье, атаку и защиту).